SI3000 СНП Система наблюдения и перехвата
Запись всех разговоров (включая видео-звонки) в телефонной сети на платформе SI3000 CS/cCS архитектуры NGN и IMS. Все записанные вызовы сохраняются в системе хранения данных, доступ к которой предоставляется по интерфейсу приказа № 86 в полном соответствии с требованиями 374-ФЗ. Вся внутренняя информация о вызовах (включая и ДВО) предоставляется в полном объёме.
Решение для узлов SI3000 CS/cCS в сетях NGN
-Поддержка IMS/vIMS
-Виртуализованное решение
-Перехват, запись и хранение в течение шести месяцев
-Отсутствие необходимости зеркалирования
-Внутренний интерфейс метаданных между SI3000 CS/cCS и SI3000 СНП
-IP-интерфейс в сторону пульта управления по приказу №86
SI3000 ECM Концентратор-конвертер протоколов (Приказ 268)
SI3000 ECM в качестве центрального элемента решения ECM разработан для сетей ТфОП и NGN, поддерживает все типы станций со стандартными интерфейсами, включая устаревший приказ № 70 и позволяет конвертировать его в современный приказ № 268. Данный продукт обеспечивает все необходимые возможности для наблюдения абонентов станций, подключенных к SI3000 ECM, абонентов сети с полными или неполными номерами телефонов и входящие соединительные линии.
-Подключение нескольких АТС к одному пульту
-Поддержка нескольких пультов
-Полная готовность к внедрению в архитектуре IMS
-Приведение интерфейсов АТС, соответствующих требованиям приказа №70, к требованиям приказа № 268
-Конвертация приказов № 70, № 268, № 174
Модуль информационной системы "Антифрод"
Модуль системы
"Антифрод" (УВр) позволяет операторам связи, использующим станции SI3000 в сети связи общего пользования, подключиться к данной системе автоматизированного выявления мошеннических действий. Решение от "Искра Технологии" не только позволяет успешно работать в системе "Антифрод", но и полностью соответствует требованиям Приказа 268 и 374 ФЗ.
Верификация телефонных вызовов предусмотрена ст.46 Федерального закона № 126-ФЗ «О связи», а постановления Правительства РФ № 1978, 1979 регламентируют создание платформы для борьбы с телефонным мошенничеством.
-Передача информации об исходящих вызовах в ИС "Антифрод"
-Запрос информации о входящих вызовах
-Блокировка звонков и сообщений злоумышленников
-Создание инцидентов о мошеннических вызовах
-Хранение информации об инцидентах в течение 12 месяцев
-Виртуализованное решение на базе стандартных серверов
-Высоконадежное решение с дублированием и георезервированием
-Реализовано на базе ОС Astra Linux или Debian1 и СУБД Postgres Pro или Postgres SQL2
-Выполнение требований № 319-ФЗ и постановлений Правительства РФ № 1978, 1979
-Соответствует требованиям Приказа 268 и 374 ФЗ.
1 – ОС соответствуют п.3.1.
Методических рекомендаций АНО "ЦКИТ" по подготовке заявок на включение ПО в Единый реестр
2 – СУБД соответствуют п.4.1.
Методических рекомендаций АНО "ЦКИТ" по подготовке заявок на включение ПО в Единый реестр