20. 9. 2019
5 сентября 2019 года введена в постоянную эксплуатацию
системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
на территории Чувашской Республики. Приказ размещен на официальном
сайте кабинета Министров Чувашской республики.
Система 112 производства АО "ИскраУралТЕЛ"
построена в республике Чувашия, с учетом всех возможностей современных
технологий.
Она обеспечивает быстрый и качественный сбор и доставку
информации о происшествиях или несчастных случаях операторам экстренных служб
для принятия мер по минимизации последствий ЧП или их предотвращении.
В административном центре (г. Чебоксары) построен центр
обработки вызовов (ЦОВ), состоящий из центра обработки данных и
автоматизированных рабочих мест операторов Системы 112.
Система-112 осуществляет централизованный прием и обработку
вызовов от населения Чувашской Республики, передачу на реагирование в
соответствующие службы, взаимодействие с Едиными дежурно-диспетчерскими
службами и дежурно-диспетчерскими службами в рамках Системы 112 Чувашской
республики.
Помимо голосового вызова система принимает и обрабатывает SMS
сообщения от 4 основных операторов мобильной связи (МТС, Мегафон, Теле-2,
Билайн). При поступлении вызова Система автоматически получает, от операторов
связи, данные о местонахождении абонента и предоставляет их оператору 112.
Интеграция с системами ЭРА-ГЛОНАСС и автоматизированной
системой управления «Скорая помощь», обеспечивают минимизацию времени
реагирования экстренных оперативных служб при возникновении аварийных ситуаций
на автомобильном транспорте и при организации реагирования на обращения
населения в Систему 112, требующие оказания скорой медицинской помощи.